Пора строить планы на следующий год. Чтобы понимать, на что можно рассчитывать и где лучше прибавить — необходима актуальная информация. Гаданиями и прогнозами здесь не обойтись. Нужны факты и аналитика!

Новый год не будет сразу радикально менять свои тенденции. Продолжение текущих планов и развития — вот лучшая стратегия. Остается только учесть:

1. Контекстная реклама или SEO? 60% сайтов построены именно на контекстной рекламе, но именно остальные 40% являются масштабными и дальновидными проектами.

2. Длина сниппетов теперь увеличена практически в 2 раза (до 230 символов), поэтому пользователи не будут кликать сайты в хаотичном порядке (в поисках необходимого).

3. Турбо-страницы теперь индексируют поисковые системы, поэтому нужно этот факт учитывать и для своего ресурса.

Пожалуй, это три основных принципа, на которых будет строиться развитие сайта и стратегии на следующий год.

Возврат к списку