Всемирная организация «GlobalWebIndex» на днях подтвердила расхожую информацию о том, что пиар в интернет на данный момент является наиболее эффективным способом продвижения и позиционирования ресурсов на просторах сети. Компания в своем докладе заявляет о снижении роста использования поисковых систем. С этим заявлением категорический не согласен лидер сегмента - корпорация «Google».

Эксперты «GlobalWebIndex» подкрепляют свои высказывания результатами, проведенного исследования. По их словам снижение популярности поисковых систем связано с развитием более качественного трафика и с использованием браузерами десктопых программ, так же исследование показало, что падение обусловлено использованием различных мобильных приложений, способных напрямую вести к искомому контенту. Например, пользователи смартфоном и планшетов почти в два раза реже стали прибегать к услугам Google, чем пользователи десктопов. На данный момент 85% интернет-пользователей обращаются за помощью к поисковикам, для сравнения в 2009 году этот процент составлял - 90.

Ряд аналитиков выдвинуло предположение, что падение популярности неминуемо продолжится и в последующие года.

Возврат к списку