Еще 21 апреля «Google» ввел в работу алгоритм «Mobile Friendly», направленный на песссимизацию сайтов, которые не имеют мобильной версии. Первое тестирование прошло в конце 2014 года, поводом для ввода данного алгоритма стало стремительное развитие рынка мобильной рекламы. На сегодняшний день, практически половина поискового трафика идет с мобильны устройств.

Мобильный интерфейс – один из многих факторов, используемых поисковиками для индексации. Компания отмечает, что этот фактор будет оказывать существенное влияние на результаты поиска и индексацию страницы. «Пользователи все активнее обращаются к мобильным устройствам для поиска информации, и мы хотим убедиться, что они могут делать это максимально удобно, находя нужную информацию, которую комфортно читать», – отметил спикер компании.

Google предоставил ряд критериев, по которым «поисковик» будет фильтровать сайты на наличие или отсутствие мобильной версии:

  • - Контент сайта не должен выходить за рамки экрана.
  • - Ссылки не должны быть расположены слишком близко друг к другу, чтобы избежать случаи нажатия двух ссылок сразу.
  • - Шрифт текста должен быть достаточно большим и читабельным, не требующим увеличения.
  • - Сайт не должен использовать программное обеспечения для мобильных устройств (например Flash), потому что Googlebots не сможет их опознать.
  • - Содержание сайта должно соответствовать экрану устройства, необходимо избегать прокрутки по горизонтали и маштабирвоания

Первыми жертвами алгоритма уже стали такие «мощные» компании как BBC и Wikipedia. Для того, что бы проверить свой сайт вы можете воспользоваться специальной программой.

Возврат к списку