Мы уже неоднократно сообщали о том, что объем мобильного трафика за последний год увеличился в два раза. Все больше покупок люди совершают с помощью своих мобильных устройств и планшетов, а рынок мобильной рекламы подскочил до 80 миллиардов долларов в год.

Крупнейшая аналитическая компания «Ру.оффа» провела исследование с целью выявить готовы ли российские интернет-магазины к работе с мобильным трафиком? В исследовании было рассмотрено свыше 200 ресурсов, которые входят в топ liveinternet. По первым же результатам стало ясно, что 47% магазинов не используют адаптивную верстку или мобильную версию сайта. «Такой факт немало удивляет, за последние пять лет мобильный трафик в России вырос в 52 раза, и сейчас около 40% трафика Рунета генерируют мобильные устройства (По данным Cisco). Это огромное количество потенциальных клиентов, упускаемых интернет-магазинами по непонятным причинам». Также в этом исследовании особое внимание было уделено популярности мобильных платформ. Лидирующие позиции занимают iOS (44%) и Android (43%), следом за ними с большим отрывом идет Windows Phone (всего 13%). Лидерами отрасли стали службы доставки еды, рестораны и туристические сервисы — они раньше других осознали важность использования мобильных приложений. На сегодняшней день 12 миллионов жителей России используют для выхода в интернет мобильные устройства. А это ни много ни мало 10% всего населения и 14% пользователей рунета. За последний год количество пользователей мобильного интернета выросло на 90%, т.е. почти в 2 раза.

Портрет среднестатистический пользователь мобильного интернета в России:

  • * молодой (61% от числа всех мобильных пользователей приходится на людей в возрасте 12-34 года);
  • * финансово обеспеченный (только 2% мобильных интернет-пользователей оценивают свой доход как низкий);
  • * зачастую житель крупного города (50% мобильных пользователей живут в городах с населением больше 700 тысяч).
  • 34% пользователей интернета на мобильных устройствах не готовы отказаться от мобильного интернета даже на месяц! Все эти данные свидетельствуют только об одном - необходимость мобильной версии сайта вышла на новый уровень.

    Возврат к списку