Придумать привлекательный и интересный контент это пол дела, но как его правильно презентовать перед целевой аудиторией? В этой статье мы расскажем про основы грамотного пиара своего контента.

На сегодняшней день самым популярным способом распространения информации служат социальные сети. В России основными площадками являются ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter и Instagram. Чтобы информация, выложенная вами в сеть работала правильно нужно соблюсти некоторые принципы ее пиара.

- Красивое оформление вашего сообщества или страницы. Аккуратно и привлекательно оформленная группа вызывает гораздо больше доверия у подписчиков, не говоря уже о чисто эстетической стороне.

- Для анонса новости, акции т.п. используйте яркую картинку, за которую «цепляется» глаз. Такая картинка будет привлекать внимание и «заставлять» пользователя ознакомиться с информационным поводом.

- Текст анонса должен побуждать читателя кликнуть по ссылке, для перехода на полное описание статьи, новости или акции Отдельно остановимся на Twitter’е. Поскольку в нем существует ограничение по количеству допустимых знаков, рекомендации по оформлению постов в данной социальной сети немного отличаются, здесь самое важное – это текст. Небольшая фраза должна точно описывать всю суть информационного повода. По возможности используйте картинку или фотографию, чтобы выделиться на фоне огромного количества подобных постов в ленте. Еще один метод популяризации контента - использование Google+, который очень хорошо индексируется одноименным поисковиком. Среди русскоязычных блоггеров весьма популярна площадка Livejournal, которую тоже можно использовать в этих целях. Дополнительным вариантом является распространение информации в профилированных сетях, таких как LinkedIn. Основной особенностью данной сети стоит отметить направленность целевой аудитории и ее платежеспособности. Самый эффективный же вариант - знание работы алгоритмов поисковых систем. При правильном позиционировании и составлении инфоблока, можно загнать страницу в индекс уже на следующий день. любой url можно принудительно загнать в индекс с использованием вебмастера Google или Yandex. Однако есть ограничения и лимиты. Таким образом в Google можно закинуть в месяц 30 страниц, а в яндексе 20. Последний и самый популярный на данный момент способ - позиционирование через социальную сеть Instagram. Эта соцсеть является одной из самых быстроразвивающихся в мире, русскоязычная аудитория ресурса на май 2014 года составляла 16 миллионов пользователей. Это огромное количество ваших потенциальных клиентов, ждущих предложений. Поэтому, если ваш товар осязаем или услугу, которую вы продаете можно продемонстрировать, то Instagram станет идеальным вариантом для вас. Даже если вы считаете, что вам абсолютно нечего показать, вы не должны упускать из вида эту площадку. Постите фото своих сотрудников, смешные картинки, цитаты. Покажите свою компанию с человеческой стороны. Людям это всегда интересно.

Возврат к списку