Последний апдейт Яндекса посеял панику среди веб мастеров, Отечественный «поисковик» обрел способность различать естественный рост ресурса от искусственной накрутки. Изменения затронули и ряд топовых ресурсов: начавших терять свои позиции. Причин тому может быть несколько: «черное» продвижение, накрутка поведенческого фактора и закупка некачественной ссылочной массы. Остановимся подробнее на закупки ссылочной массы. Во-первых, в последнее время сервисы, предоставляющие данную услугу потеряли в качестве, во-вторых, многие специалисты признают, что такой метод уже мало эффективен и наоборот может привести к ухудшению общей видимости сайта. Также, еще в сентябре прошлого года было замечено, что если рекламный трафик превышает органический в два и более раза сайт сильно теряет в позициях. Поэтому, если мы имеем определенный запрос, который входит в топ 5 и на него дополнительно дается реклама, то происходит процесс «склейки», что ведет к снижению позиций из органической выдачи.

Анализируя данные факты, можно сделать несколько выводов:

  • обманывать систему становится все труднее и труднее
  • нарушения в оптимизации ведут к очень серьезным проблемам
  • эффективность контекстной рекламы падает
  • социальные сети становятся все более важными для поисковых систем, а следовательно, и пиар в интернет превращается в неотъемлемую часть любой рекламной кампании.

Возврат к списку