Представители самой популярной мировой социальной сети «Facebook» и аналитической компании «DataSift» представили общественности новый аналитический инструмент «Topic Data». Этот новый функционал предназначен для анализа отношения аудитории к определенному бренду и выявления потребностей этих пользователей. Собранные данные должны поспособствовать компаниям скорректировать свою стратегию продвижения и увеличить лояльность потребителей к своему бренду.

Как утверждают разработчики «новинки» инструмент позволит увидеть, что их клиенты обсуждают бренд и интересуются мероприятиями и новостными поводами компании. Эти сведения помогут маркетологам выстроить стратегию продвижения в социальных сетях. В качестве подтверждения эффективности данного функционала разработчиками был представлен «кейс» компании по выпрямлению волос. При проведении анализа было выявлено, что целевая аудитория делала акцент в обсуждениях на влажность воздуха и его влияния на волосы. Важным нюансом в работе «Topic Data» является конфиденциальность информации. «Мы сгруппировали данные и убрали личную информацию из активности в «Facebook», поэтому новый инструмент не может быть использован для нацеливания рекламы непосредственно на пользователей соц.сети», - сообщается представителями компании.

Возврат к списку