Представители компании Яндекс в своем блоге объявили о введении дополнительного функционал в Яндекс.Метрику, которая уже давно стала основным инструментом для проведения анализа трафика и для оценки прибыльность деятельности, проводимой в интернете. Вот, что могли прочитать пользователи в блоге:

«С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Такая фильтрация данных ограничит возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита. При этом в отчетах остается доступной вся информация, важная для оптимизации сайта и рекламных кампаний: данные обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора (они будут полезны для оценки поведения посетителей в зависимости от того, что привело их на сайт). Фильтрация данных о поисковых фразах коснется как веб-интерфейса, так и нашего API.»

Как кажется на первый взгляд это нововведение поспособствует более качественной фильтрации некачественных заходов, однако, будет сложно отследить низкочастотные запросы, которые являются неотъемлемой частью кампании. Поэтому пока сделать очевидный вывод, пойдут ли данные изменения в метрике на пользу невозможно.

Возврат к списку