Российская SMM компания «Buzzcraft» провела любопытное исследование, в которым была изучена эффективность использования хэштегов в социальных сетях. По полученным данным можно сделать вывод, что правильное формирование семантики значительно увеличивает активность социальных групп и позволяет более точечно попадать в целевую аудиторию. Для достижения наилучшего эффекта при выборе и составлении хэштегов необходимо придерживаться некоторым правилам:

- Допускается написание тегов на различных языках, в зависимости на какую ЦА идет направленность.

- В прописании тегов недопустимо использование пробела, он заменяется либо регистром либо нижним подчеркиванием (#ПитерЛучший или #питер_лучший)

- Для большей эффективности лучше использовать емкие хэштеги (от тега #кофеварка_самсунг будет больше толку, чем от #я_купил_кофеварку_самсунг)

- Для получения дополнительного трафика необходимо использовать высокочастотные слова (если у вас пост об акции в спортивном магазине, то правильно будет использовать такие тэги, как #спорт #акция) Популярность слова можно определить с помощью сервиса wordstat.yandex.ru или поиска в самом «ВКонтакте»

Так насколько же эффективно использование хэштегов? Накопленный опыт использования данного метода позволяет сделать следующие выводы: наличие хэштегов в коммерческой деятельности целиком и полностью оправдано, поскольку позволяет акцентировать внимание аудитории на информационном поводе и с пользой распоряжаться этим. В некоммерческой же деятельности хэштеги следует применять в сообществах, где есть постоянное пополнение контента. В ином случае ощутить большую пользу от хэштегов не удастся.

Возврат к списку