35

Facebook снова доказал свою огромную значимость в Интернете. Порядка 45% пользователи используют мировую социальную сеть для авторизации на сторонних ресурсах. Подтверждение этих данных было опубликовано в отчете компании Janrain (http://janrain.com/blog/social-login-trends-across-the-web-q1-2015/). Такой всплеск статистики спровоцировал активность в секторе B2B и на сайтах потребительских брендов. По сравнению с четвертым кварталом 2014 года доля авторизованных пользователей выросла на 2%. При этом доля Google сократилась до 37%. Джейми Бэклэнд (Вице-президент Janrain по маркетингу) говорит о том, что достижения FB строятся на увеличении пользователей мобильных приложений. «В iOS-устройствах Apple Facebook интегрирован в операционную систему, в то время как Android-устройства Google имеют встроенную интеграцию с Google+. По мере роста количества пользователей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, мы видим увеличение мобильных регистраций в Facebook».

Ближайший конкурент Facebook LinkedIn отстает на 10 пунктов, его доля сократилась в несколько раз и на данный момент составляет 25%. Тем не менее, аналитики Janrain отмечают, что LinkedIn может вернуть свои позиции после внедрения изменений в API этой весной (добавлением кнопки «Подать заявку через LinkedIn» на корпоративных сайтах). Результаты проведенной аналитики показали, что доля авторизованных пользователей через FB составило 58%, что на 9% выше, чем за четвертый квартал 2014 год, а доля Google сократилась на 9% и составила 29%

Данные показатели подтверждают то факт, что социальные сети очень глубоко проникли в нашу жизнь и с постоянно наращивают свою значимость в ней. Для бизнеса же данные цифры должны быть дополнительным стимулом для долгосрочных вложений в рекламу и альтернативные способы развития.

Возврат к списку