Начало весны ознаменовалось для Google AdWords плохими новостями. Дело в том, что многие пользователи Twitter жаловались на низкое качество сервиса контекстной рекламы - снижение эффективности и увеличение процента отказов. Официальную информацию предоставил ресурс searchengineland.com. Эксперт издания Джинни Марвин заявил, что проблема кроется не в самом сервисе, дело в повышении стоимости конкурентных запросов. При первых проверках не было ясно, снизились ли показатели в действительности или же суть заключается лишь в ошибки отчетности. Проведя детальную аналитику, команда AdWords’а выявила количество компаний, пострадавших в данной ситуации, им был выделен кэшбек на создание новых компаний.

Однако, один из рекламодателей высказался на форуме по поводу всего этого довольно негативном ключе: «Разговаривал с кем-то из Google: это широко распространенная проблема (ошибка), которая затронула многие аккаунты в Великобритании и других странах. Их инженеры разбираются, но не называют временные рамки исправления ошибки». Позже на это сообщение отреагировали представители Google, заявив: «Мы знаем об ошибке, которая затрагивает показатели качества и активно работаем над ее исправлением. Ошибка влияет только на отчеты, а не на показ объявлений. В настоящее время мы исправляем ее и ожидаем, что все аккаунты завтра увидят нормальную отчетность».

Стоит отметить, что в конце 2014 года была презентована новая версия сервиса AdWords 11.0, изначально содержавшая ошибку подсчета кликов. На ее исправление у разработчиков ушла целая неделя. Наш аналитический отдел выдвинул версию, что проблемы AdWords’а начались еще в декабре прошлого года, и связаны они были с появлением на web-рынке французской программы Adblock Plus. По данным официального сайта adblockplus.org в первые дни 2015 года количество пользователей этой программы составляло примерно 61 миллион 175 тысяч. наиболее популярными браузерами являлись Firefox (50,6%) и Chrome (48%).

Немаловажно понимать, что количество квалифицированных специалистов, обладающих сертификатами Google AdWords по настройке контекстной рекламы в России крайне мало, а следовательно, качественное составление компаний становится трудновыполнимым.

Возврат к списку