35

Для специалистов данной отрасли не секрет, что количество рекламных оборотов в интернете давно превысило сумму в 1 миллиард долларов и это далеко не предел, но на деле эта новость не является такой уж позитивной. Дело в том, что большой процент кликов приходится на ботов, которые несанкционированно переходят по рекламе, тем самым скликивая львиную долю запланированного бюджета. Этот процесс подрывает веру маркетологов в рекламные онлайн кампании, что вызывает большие трудности в работе многих честных вебмасетров.

Дойдя до точки кипения крупнейшие компании данной индустрии решили сплотиться и общими силами навязать борьбу неуловимым вредителям. Основателем и лидером такого вот альянса стала международная компания Trustworthy Accountability Group (TAG). Специалисты этой компании для начала будут использовать Google’вский черный список подозрительных IP-адресов, в который входят «подозреваемые» со всех уголков мира. Ходят слухи, что к этой уже мощной команде присоединятся Facebook, Yahoo и многие другие влиятельные бренды. По данным опубликованным в декабрьском докладе Национальной Ассоциации Рекламодателей США (NAA) только в этом году маркетологи по всему миру из-за накрутки рекламного трафика не досчитаются порядка 6,5 миллиардов долларов. Также эксперты отмечают, что на данный момент самая проблемная сфера - это видео-реклама, в этой сфере практически четверть трафика несанкционированно генерируется ботами.

Подобные инициативы о борьбе с нелегитимной накруткой выдвигались и раньше, но славы не сыскали, «мошенники» раз за разом находили новые способы обхода ограничений. Для этой цели чаще всего используются специализированные программы такие как UrlSpirit и HitLeap. По данным все того же Google с помощью этих программ в месяц генерируется порядка полумиллиарда кликов. Поэтому на данном этапе предвидеть, чем закончится очередная инициатива невозможно. Но в современном мире существуют различные аналоги услуги рекламы. Достаточно иметь качественный ресурс, отвечающий всем современным стандартам и обладать положительным имиджем, на который ориентируются потенциальные клиенты. В эти реалиях пиар в интернете лидирует за явным преимуществом, так как именно он охватывает все необходимые аспекты для успешного ведения бизнеса.

Возврат к списку