В ушедшем 2014 году веб-мастера столкнулись с проблемой зашифрованных данных, которые мешали анализу органического поиска. Обусловлено это введением нового Https-протокола (ТСР-порт 443, созданный еще в 1994 году компанией Netscape Communications).

Первое введение этого протокола Google совершил в 2011 году, уже тогда «мир SEO» содрогнулся, ведь из-за отсутствия данных об органическом поиске производить манипуляции над поисковой выдачей становится сложнее в десятки раз. По сути Вы не сможете определить на сколько эффективно была проведена SEO-компания.

«В первую очередь мы заботимся о персональных данных наших пользователей и не хотим, что бы кто-то на них зарабатывал». - Так объясняет свое нововведение Google.

На российском рынке изменения были приняты весьма спокойно, так как на данный момент основной поисковой системой считается Яндекс, но в декабре 2014 года прошел подобный эксперимент, как и в США. На днях в блоге компании была опубликована запись, что Яндекс начал шифровку реферер на все 100%. Также представители компании отметили, что времени прошедшего с момента анонса эксперимента должно было хватить, чтобы веб-местера успели сменить способы оценки интересов пользователей. Стоить отметить, что помимо двух «поисковых монстров» Google и Яндекс, на полное шифрование перешел и Yahoo, а разработчики Bing проводят тестирование аналогичного механизма и будут готовы внедрить его в работу уже в ближайшее время.

Все это говорит об одном. Рынок SEO ждет довольно сильный импульс, что позволит новым технологиям продвижения, таким как «Пиар в Интернете» составить SEO достойную конкуренцию.

Возврат к списку