35

Рекламное агентство WarStar опубликовало отчет (http://wapstart.ru/company/news-ru/portret-polzovatelya-mobilnogo-interneta-v-2014-godu/), в котором говорится о серьезном росте мобильный аудитории России за последние годы. Также в отчете были опубликованы любопытные данные, по которым можно «отрисовать» портрет среднестатистического пользователя мобильного интернета. Так, в 2012 году большая часть пользователей мобильного интернета формировалась из мужчин - 82%, остальной процент приходился на женщин, средний возраст пользователей колебался в районе 22-34 лет. В 2013 же - количество мужской аудитории сократилось до 66%, женской соответственно возросло до 34%, а возрастные границы аудитории расширились, хотя активная группа пользователей все равно осталась в том же возрасте, что и в 2012. В 2014 году гендерные группы практически сравнялись по процентовке (мужчины - 46,75% и женщины - 53,28%), а целевая аудитория омолодилась на 37,13%, благодаря доступности интернет услуг среди сотовых операторов. Процент же людей старше 50 лет составил всего 6,24%, при этом доля студентов возросла, достигнув отметки в 27,38%.

Еще одна интересная деталь в отчете - это выявленные данные, что рабочие, менеджеры и другие служащие являются самой активной аудиторией, их количество составляет 44,15%, в тоже время количество топ менеджеров и владельцев собственного бизнеса, пользующихся мобильным интернетом равняется 14,9%. А по сравнению с 2012 и 2013 годами количество безработных пользователей сократилось на 10%. В 2013 году заметно повысился уровень проникновения мобильного интернета за пределы крупных городов. Сегодня уже более 15% аудитории проживает загородном и в поселках. Технологический прогресс не стоит на месте, а различные девайсы становятся все более доступными для большинства людей, следствием этого становится широкое распространение мобильного интернета среди разношерстной аудитории и 2015 год не станет исключением, по прогнозам специалистов этот год подтолкнет многих разработчиков мобильных приложений и сайтов адаптироваться под новые тенденции и реалия современности.

Возврат к списку