Крупнейшая социальная сеть России «ВКонтакте» представила общественности отчет о своем очередном успехе. На этот раз речь идет об увеличении переходов аудитории с мобильных устройств. Согласно опубликованной информации, мобильный трафик вышел вровень с трафиком с десктопных устройств, 36 и 35% соответственно.

По данным LiveInternet, количество пользователей устройств на базе IOS на конец 2014 года достигло отметки в 10,4 миллиона человек, на Android - 21,1 миллион. Любопытно, что большую часть пользователей составили женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Также свое исследование в России провела компания TNS, в расчет брались только данные из двух крупнейших городов. В сути исследования лежат данные по пяти основным проектам: «Вконтакте», «Facebook», «Google», «Яндекс» и «Youtube» (подробнее с результатами Вы можете ознакомиться на графиках ниже).

По итогам данных исследований можно сделать следующие выводы - социальные сети все больше и больше набирают вес не только в нашей личной жизни, но и в сфере бизнеса, а за счет доступности мобильных устройств и простоты использования мобильного интернета такой способ поиска информации становится значительно привлекательнее и популярнее. Это заставляет представителей различных бизнес отраслей переходить на новый формат коммуникации. Актуальность новых методов выводит на новый уровень «комплексный пиар» и позволяет достигать необходимых результатов максимально эффективно.

Возврат к списку