В сети недавно был анонсирован запуск нового российского сервиса веб-аналитики – InTarget, позволяющий увидеть социальный профиль потенциального посетителя. Специалисты уже назвали сервис конкурентной заменой «Google Analytics» или «Яндекс.Метрики». Однако базовая его функцией существенно отличающей от предыдущих инструментов веб-аналитики, стала возможность склейки посетителей сайта с их профилем в VK или Вконтакте.

На InTarget разработана эффективная настройка по целям - по заголовку страницы, по адресу, и, собственно самая важная часть функции - получение собственного профиля пользователя. Установив на странице своего сайта с товарами специальный код, Вы создадите связь между сайтом и системой для рекламодателей по хранению и систематизации, имеющихся данных системы специальных кнопки соцсетей. Платформа оперирует данными от ста миллионов показов в месяц, и большинством делятся пользователи. Также в этот момент отслеживаются файлы cookie с социальным профилем и запускается процесс по его отслеживанию на всех ресурсах.

Статистика говорит сама за себя. Уже сейчас доступны профили 15% пользователей, вместе со сроком установки счетчика процент непрерывно начинает расти.

Среди других полезных функций также хранение подробной информацией о каждом из посетителей и функция обратной связи. У владельцев магазинов будет бонус в виде звонка посетителю сайта для продолжения сотрудничества.

Возврат к списку