Компания «Reuters Institute» провела независимое исследование «Digital News Report 2015», в котором изучили степень влияния заголовков на интерес к опубликованному информационном поводу. Результаты данного исследования будут интересны в первую очередь журналистам, но и маркетологи смогут почерпнуть много интересного для себя. Например, важность правильной оптимизации публикуемого контента.

В ходе исследования было выявлено, что грамотный заголовок играет очень важную роль. Так, в США 51% пользователей обращает свое внимание на новость, если у нее привлекательный заголовок. 37% пользователей переходят по новостной ссылке только в том случае, если данный сайт вызывает у них доверие, и только 11% - прочтут «пост», опубликованный человеком, который пользуется их доверием. Все эти факторы говорят о том, что для привлечения целевой аудитории необходимо постоянное обновление новостной ленты, только так можно увеличить количество подписчиков.

В ходе опроса фокус группы выяснилось, что при просмотре ленты большая часть респондентов обращает внимание на заголовки. Более 36% пользователей читают новости именитых брендов, обладающих большой лояльностью среди многих пользователей; 24% - переходят по ссылкам, которыми поделились с ними друзья. Данные отчёта Reuters Institute основаны на опросе 20 тыс. человек из 12 стран мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Ирландии, Дании, Финляндии, Бразилии, Японии, Австралии. Подобные исследования каждый раз подтверждают важность и огромную степень влияния пиара в интернете и в социальных сетях в частности при популяризации бренда компаний.

Возврат к списку