35

Популярнейшая социальная сеть России анонсировала новый инструмент аналитики, который посодействует владельцам сообществ в создании четкой и эффективной стратегии продвижения своего бренда. Данным сервисом смогут пользоваться только группы, в которых состоят не менее 10 тысяч подписчиков. Новинка от ВК откроет доступ к таким данным, как охват публикаций, количество и качество взаимодействий их с целевой аудиторией. Также администраторы групп смогу фиксировать реакцию подписчиков.

По словам разработчиков, новые опции будут раскрываться поэтапно, сначала станет доступен интерфейс инструмента, а после - сами данные, доступ к которым будет осуществляться через API. По данным TNS, каждый пользователь ВК просматривает около 1,5 тысячи страниц в месяц, половина из которых приходится на паблики, профили и новостную ленту. Любопытно, что конкурент «Контакта» - мировая социальная сеть «Facebook» запустила подобный сервис еще в начале года и уже успела его протестовать. Отдел же маркетинга ВК отмечает, что сходство систем минимально, а главным плюсом «отечественной разработки» является защищенность данных. Таким образом представители «ВКонтакте» стараются «поддернуть» своих зарубежных коллег, напоминая о претензии, предъявленной Fb от бельгийской комиссии

Сначала администраторы сообществ получат доступ к веб-интерфейсу нового инструмента, а затем — доступ к данным через API. По данным TNS, среднемесячный показатель количества просмотра страниц «ВКонтакте» составляет 1500 для каждого пользователя. По информации социальной сети половина из них приходятся на паблики, профили и ленту новостей. Интересен и тот факт, что на Facebook данный функционал был запущен еще в январе 2015. Как сообщает отдел маркетинга Vk, сходство систем аналитики минимальное. Основной особенностью, которая различает социальные сети - защищенность данных. Такое послание было адресовано в сторону FB, к которому на днях были предъявлены претензии бельгийской комиссией по защите персональных данных.

Возврат к списку