В 2008 году «YouTube» начал активно развиваться в социальных медиа и уже к 2010 году стал абсолютным лидером видео контента. Компания в сутки насчитывала в среднем по 2 тысячи новых пользователей, ставя новые рекорды, принадлежащие до этого «Facebook». В декабре 2012 среднесуточная посещаемость вскочила на отметку, равную 1 миллиону уникальных и активных пользователей. На сегодняшней день, «YouTube» разместился на 5 строчке в мировом рейтинге самых популярных сайтов. Такой мощный эффект дал пищу для размышлений маркетологам и рекламщикам, презентовав новый инструмент продаж, но с развитием ресурса появились и некоторые проблемы - программы, накручивающие данные. Для решения этих «недочетов» разработчиками компании был создан особый алгоритм по вычислению «вредителей».

2012 год ознаменовался договоренностью «мирового видеохостинга» и Российской социальной сети «ВКонтакте» о том, что в общую статистику просмотров не будут включены показатели из нашей страны. Так как, «ВК» упростил видеовоспроизведение, с помощью снижения количества необходимых кликов с двух до одного, а это означало, что сильно повышалась вероятность накрутки. Спустя два года «запрет» пал, пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лабушкин дал понять, что для этого возобновления «дружеских мостов» потребовалось потратить немало сил.

Видеоблоггеры помимо роста самих просмотров ожидают и повышения репостов контента, что дает определенное преимущество услугам, направленным на пиар в интернете. Реклама в социальных сетях стала еще проще и актуальнее.

Возврат к списку