Команда российского поисковика заявила о скором запуске очередного алгоритма. Он будет снижать ранжирование тех сайтов, которые недобросовестно используют партнерские программы операторов связи и навязывают пользователем подписки на платные сервисы. Новый алгоритм начнет свою работу в ближайший месяц.

В последнее время Яндекс получает большое количество жалоб от пользователей мобильного интернета, которые не могут получить необходимую информацию при переходе на сайты из результатов поиска. Мешает им то, что некоторые ресурсы не показывают искомую информацию, а перенаправляют посетителя на страницу с предложением платной подписки на какую-либо услугу конкретного мобильного оператора. Для этого используются разные методы: от автоматических редиректов до агрессивной рекламы, которая скорей отталкивает пользователя, так как появляется не в нужное время не в том месте.

Яндекс очень щепетильно относится к качеству своего сервиса и беспокоится за безопасность пользователей. А подобное поведение не соответствует требованиям поисковика к качеству сайтов и является нарушением лицензии на использование поисковой системы. К тому же, это проблема негативно сказывается на доверии и лояльности пользователей ко всем интернет-сервисам. Представители компании настоятельно рекомендует отказаться от использования таких нелегитимных методов, дабы избежать попадания под санкции и бана ресурса в будущем.

Возврат к списку