Пиар в интернете в двух словах

Результативный пиар в сети Интернет состоит из восьми взаимосвязанных частей – это активность в социальных сетях, работа с сайтами отзывов, упоминание в блогах и форумах, место в поисковой выдаче Яндекс и Google, эффективный HR-бренд, качественное содержание самого сайта (контент), а так же работа над юзабилити и конверсией сайта. Мы занимаемся разработкой стратегий по улучшению каждой из перечисленных частей в ходе бесплатного маркетингового исследования. Для эффективного продвижения компании в Интернете необходимо задействовать все восьми PR-факторов.

PR-фактор 1:
Работа с отзывами на сайтах и порталах.

Больше 80% потенциальных клиентов перед совершением сделки читают положительные и отрицательные отзывы покупателей в сети Интернет. Именно поэтому каждая организация заинтересована в том, чтобы среди конкурентов была выбрана именно их компания.
Для роста продаж и улучшения репутации фирмы, клиенты должны быть довольны сервисом и советовать услуги компании знакомым и родственникам. Подобное «сарафанное радио» стало очень распространено в Интернете, где потребители открыто обсуждают плюсы и минусы той или иной организации. Естественно, перед важной покупкой только ленивый не выйдет в сеть и не узнает о подводных камнях будущей сделки. Если клиент наткнется на негативные отзывы или – что хуже – не найдет информации о компании вообще, велик риск, что покупатель сделает выбор в пользу конкурента. А если учесть, что по статистике чаще всего отзывы оставляют именно негативно настроенные пользователи, становится очевидным важность качественной и своевременной работы с откликами о деятельности Вашей компании.
Посмотрите пример – из этих двух отзывов, какую компанию Вы выберете для совершения серьезной сделки, ради которой долго экономили и копили деньги?

Подробнее...


PR-фактор 2:
Работа с блогами и форумами для улучшения позиций в поисковиках

Такой редко используемый инструмент, как обсуждения на блогах и форумах, может работать на повышение Вашей репутации в течение многих лет. При правильном использовании блогов, компания получает целевую аудиторию, которая при переходе на Ваш сайт в большинстве случаев совершит необходимое действие – позвонит, сделает заказ или оставит заявку. Для этого поднятая в форуме тема должна максимально полно отвечать на поставленный клиентом вопрос и иметь ссылку на продвигаемый сайт. Подобную технику привлечения трафика можно использовать и в специальных «островках» обсуждений в форме вопросов и ответов.

Подробнее...


PR-фактор 3:
Продвижение в социальных сетях

Утро современного человека всё чаще начинается не с кофе, а с проверки социальных сетей – по количеству посещений они обгоняют даже самые популярные поисковики. Именно в социальных сетях легко найти целевую аудиторию для Вашего бизнеса, несмотря на её статус, профессию, род занятий. Сообщество или группа, посвященная Вашему бренду, будет положительно работать на улучшение имиджа, а также послужит неким средством массовой информации, через которое Ваши нынешние и потенциальные клиенты узнают о преимуществах, инновациях и специальных акциях компании. Подобные упоминания в новостной ленте хорошо индексируются поисковиками, что одновременно добавляет позиций основному сайту фирмы. В настоящее время присутствие бренда в социальных сетях – это не прихоть, а важнейшая часть маркетингового развития компании.

Подробнее...


PR-фактор 4:
Улучшение позиций сайта в Яндекс и Google

Отзывы, обсуждения в блогах, продвижение в социальных сетях – главные факторы, влияющие на позицию сайта в поисковой выдаче. Google учитывает количество и качество отзывов и обсуждений, а Яндекс анализирует поведенческие факторы посетителей, перешедших с рекомендаций – если комментарии о Вашей компании полностью отсутствуют в сети, найти в поисковике сайт фирмы будет проблематично. Несмотря на разницу в алгоритмах, необходимо учитывать все факторы, чтобы дать понять и конкурентам, и поисковикам, что Ваша компания - лидирующая на рынке. Расскажите о себе, и известность не заставит себя ждать!

Подробнее...


PR-фактор 5:
Лояльные сотрудники формируют сильный HR-бренд

Перед тем, как устроиться на работу в ту или иную организацию, специалисты проверяют наличие негативных отзывов о ней на специализированных сайтах. И если Ваши нынешние или бывшие сотрудники распространяют о Вас отрицательную информацию, у компании могут возникнуть проблемы с комплектацией штата профессионалов. Крупные заказчики перед подписанием договора сотрудничества могут также заинтересоваться этой информацией. Кроме того, через подобные сайты распространяется инсайдерская информация, которой могут легко воспользоваться конкуренты.

Подробнее...


PR-фактор 6:
Наличие уникального и полезного контента

Контент сайта определяет впечатление о Вашей компании еще до первого прямого контакта клиента с организацией. Если потенциальный потребитель перешел на сайт с позитивного отзыва, то качественный контент подтвердит хорошее впечатление о бренде. Именно сайт становится основным источником полезной информации и о фирме, и об уровне профессиональных компетенций сотрудников. Использование специальных ключевых слов в тематических статьях улучшит позиции сайта в поисковиках.

Подробнее...


PR-фактор 7:
Работа над юзабилити и конверсией сайта

Привлечение целевого клиента на сайт - это не самая легкая работа, удержать же его, заинтересовать и побудить совершить необходимые действия и того сложнее. Вы обязаны со всей серьезностью отнестись к преодолению препятствий, которые встречаются на пути Ваших потенциальных клиентов в Интернете!

Подробнее...


PR-фактор 8:
Аналитическое сопровождение

Вы можете даже не подозревать, что на Вашем сайте есть ошибки, негативно сказывающиеся на продвижении ресурса. Их могут не видеть и Ваши клиенты, но уж точно не пропустят поисковые машины. Эти ошибки можно выявить только посредством анализа, проведенного специалистами.

Подробнее...


PR-фактор 9:
Работа с лидами

Вы, наверняка, заботитесь об улучшении сервиса обслуживания своих клиентов, если же нет, то мы с уверенностью заявляем, что Вы прямо сейчас недосчитываетесь части покупателей.

Подробнее...


Эффективный PR делает из просто успешного бизнеса настоящий бренд

Только комплексно подойдя к вопросам PR-продвижения в сети Интернет, можно говорить о качественном повышении репутации и узнаваемости компании. В отличие от рекламы, которая требует не только огромных вложений, но и имеет достаточно кратковременный эффект, пиар в Интернете будет работать на Ваш имидж в течение длительного времени. К тому же, согласно исследованиям, реклама уже почти не воздействует на потребителя, в отличие от отзывов окружающих людей. Долговременный эффект пиара объясняется появлением вокруг компании лояльной аудитории, которая будет посещать Ваш сайт напрямую, через «Избранное». Только качественный пиар заставит говорить о Вас в течение длительного времени, что сделает возможным уменьшение расходов на рекламу.

Подробнее...


Как защитить бренд от негатива в Интернете и поднять рейтинг популярности?

Существует множество способов испортить репутацию Вашей компании с помощью Интернета. Нельзя не обращать внимание на отрицательные заметки, негативные отзывы, порочащие вашу репутацию. Именно поэтому необходимо как можно чаще мониторить всё, что люди говорят о вашем бренде в онлайне. При нахождении негатива нельзя удалять отзыв, иначе комментариям о Вашей компании больше никто не будет верить. Необходимо способствовать размещению как можно большего количества позитивных откликов, чтобы они, в конечном счете, «перевесили» негативные.

Подробнее...

ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ