PR-фактор 1: Работа с отзывами на сайтах и порталах

Многие компании считают, что для получения хороших откликов от постоянных клиентов, достаточно быть профессионалом своего дела и следить за уровнем сервиса. Однако это далеко не так. Одна из особенностей человеческой психики - люди намного охотнее пишут негативные отзывы, чем хвалебные комментарии. Именно поэтому о Вашей компании в Интернете можно найти либо негатив, либо вообще ничего.

Несмотря на то, что имидж Вашей фирмы может быть безупречен, конкуренты не дремлют. Чаще всего именно они, а не недовольные покупатели, начинают оставлять негатив о компании, чтобы переманить на свою сторону Ваших клиентов. А так как перед принятием решения более 80% пользователей читают отзывы о продукте и сервисе в Интернете, негативные отзывы напрямую отражаются на падении продаж. Если потенциальный покупатель нашел негативные отзывы о компании в сети, то, скорее всего, он либо передумает покупать, либо уйдет к конкурентам. Что же делать в таких случаях? Ни в коем случае не удалять негатив – ведь тогда откликам о Вашей фирме пользователи перестанут верить. Правильное решение – «перекрыть» негативные комментарии большим числом позитивных отзывов.

На картинке можно увидеть огромное количество существующих в настоящее время сайтов с отзывами

Если же о Вашей компании совсем не говорят, необходимо стимулировать клиентов оставлять отзывы. Для этого чаще всего используются специальные отзывы – «ловушки» - первые отзывы, которые убеждают клиентов, что с компанией всё хорошо. Расскажите о Ваших основных выгодах, о которых всегда умалчивали, и продвижение в сети начнет работать:

  • 1) Пользователь, ранее не знакомый с компанией, прочитав положительный отзыв, выбирает Вашу фирму.
  • 2) Постоянный клиент Вашей организации убеждается в правильности собственного выбора.
  • 3) Прямые конкуренты побоятся распространять негативные отзывы о компании, ведь на лицо будут Ваши неоспоримые достоинства.
  • 4) Сайт компании будет все выше подниматься в выдаче поисковика – и всё благодаря обсуждению и комментированию деятельности Вашей фирмы.

Такую цепную реакцию уже трудно остановить – пользователи начинают быстрее находить Ваш сайт, и, читая положительные отзывы, примыкают к рядам постоянных клиентов, рекомендуя Вас родственникам и знакомым. С каждым днем лояльных клиентов компании становится всё больше, что мгновенно отражается на росте объема продаж!