PR-фактор 2: Работа с блогами и форумами для улучшении позиции в поисковиках

Клиенты компании чаще всего обсуждают Ваши преимущества и недостатки на специализированных форумах и блогах, там же они выносят вердикт своим знакомым – стоит ли им обращаться в Вашу фирму или нет. Таким образом, именно этот канал наиболее интересен нам в качестве средства PR-продвижения в сети. В блогах и форумах можно найти Вашу прямую целевую аудиторию и привлечь её непосредственно на сайт компании

Изучая блоги и форумы, можно получить обратную связь от Ваших потребителей и анализировать ожидания аудитории. Чаще всего перед покупкой клиент заходит в Интернет, чтобы выбрать фирму, у которой стоит делать заказ той или иной услуги. В этот момент важно дать ему необходимый ответ на интересующий его вопрос и отправить на сайт своей компании для получения дополнительной информации. Переходы по таким ссылкам обладают хорошими поведенческими факторами, что неизбежно повышает позицию компании в поисковой выдаче.

Основные достоинства продвижения через форумы и блоги:

  • 1) Ветки обсуждений на форумах сохраняются в течении длительного времени, что гарантирует постоянные переходы пользователей на сайт компании
  • 2) Трафик с блогов такой же конкурентоспособный, как и из поисковых систем, что положительно отражается на статистике посещаемости.
  • 3) Поисковые системы быстро реагируют на обсуждения клиентов и поведенческие факторы, и поднимают позицию продвигаемого сайта в поисковой выдаче.
  • 4) Форумы и блоги часто применяют для размещения низкочастотных запросов, если таковым не нашлось места на основном сайте компании.

Комплекс этих мер действует крайне положительно на репутацию компании – через поднятие в поисковиках количество трафика на сайт и клиентов компании увеличивается, а узнаваемость бренда повышается в разы!