PR-фактор 3: Продвижение в социальных сетях

В настоящее время присутствие бренда в социальных сетях – не прихоть маркетологов, а жизненная необходимость. Перечислим самые главные плюсы, которые даст Вам продвижение в социальных сетях: повышение рейтинга сайта в поисковых системах, получение круга лояльных подписчиков, рекомендации Вашей компании знакомым.

Итак, к какому положительному эффекту приведет продвижение через социальные сети?

  • 1) Увеличение количества комментариев о Вашей компании в Facebook, вКонтакте и других социальных сетях облегчит раскрутку сайта в подтверждение популярности Вашего сервиса.
  • 2) Используйте полезный контент, отвечающий на вопросы клиентов – готовьте его сами, либо используйте рекламу своей компании в тематических сообществах. Это одновременно увеличит количество подписчиков бренда, которые захотят читать полезную информацию, заодно узнавая о текущих акциях.
  • 3) Используйте «вкусные» и вирусные посты – это спровоцирует у подписчиков непреодолимое желание поделиться интересной информации через репосты друзьям, что способствует расширению лояльной аудитории.
  • 4) Сами группы, а также посты в них хорошо ищутся и индексируются. Это неизбежно ведет к повышению рейтинга узнаваемости и популярности. Главное постоянно и правильно наполнять паблик контентом.
  • 5) Каждый из пиарщиков нашей компании обладает не менее 100 подписчиками (обязательно условие работы в системе). Поэтому пользователи непременно увидят Ваш пост и, если не совершат сразу покупку, то уж точно будут относиться к компании лояльнее, чем после ознакомления с навязчивой рекламой.