PR-фактор 4: Улучшение позиций сайта в Яндекс и Google

Несмотря на разнообразие существующих поисковых систем, самыми популярными остаются Яндекс и Google. Любая компания мечтает о том, чтобы сайт их компании оказался на первых позициях в выдаче поисковых систем. Чтобы добиться этого эффекта, необходимо разобраться в том, как поисковые системы ранжируют сайты. Разные поисковики ориентируются на разные алгоритмы, рассмотрим каждый из них.

Поисковая система Google ранжирует ссылки в зависимости от качества и количества упоминаний Вашего бренда в сети. Каждой странице присваивается вес, после этого анализируется активность сайта в социальных сетях. Изучив все комментарии и упоминания, и тщательно проанализировав полученную информацию, Google создаёт именно ту выдачу, которую мы получаем, пользуясь поиском в Интернете.

Ранее Яндекс пользовался похожим принципом ранжирования, но в январе 2014 года компания объявила об отмене приоритета ссылок, теперь важны лишь упоминания об организации. Принципиально другой подход – поисковая система не считает количество упоминаний о Вашем бренде, она анализирует поведение перешедших по этим отзывам посетителей. Если о компании ничего не говорят в сети, то Яндекс опускает Ваш сайт в поисковой выдаче.

Два этих противоположных друг другу подхода должны учитываться при продвижении Вашего сайта, и оба из них зависят от эффективного PR в сети Интернет. Ведь только правильный пиар и позитивные упоминания о бренде (ценящиеся в Google) становятся площадками для переходов на сайт (что ценит Яндекс).

Мы заявляем, что качественный PR в Интернете превратит Ваш бизнес в запоминающийся бренд, и это совершенно не случайно! Хоть мы и не создаем сайты, мы делаем всё, чтобы имидж Вашей компании не уступал конкурентам. Сайт компании наполняется качественным контентом, который побуждает сделать покупку или оставить заявку – задействовав именно те поведенческие механизмы, который так ценятся Яндексом. Мы сможем устранить причины, мешающие генерации заказов с сайта и увеличим поток повторных покупок. Всё это в конечном счете значительно отразится на улучшении поисковой видимости сайта компании!