PR-фактор 5: Лояльные сотрудники формируют сильный HR-бренд

Кроме сервиса и обслуживания клиентов компании существует очень важный компонент, непосредственно влияющий на Ваш образ в онлайн-среде. Это отзывы бывших и существующих сотрудников компании – часто случается так, что уволенные работники начинают подобным образом «мстить» работодателю.

  • 1) Именно через отзывы сотрудников можно определить внутренний климат организации – проблемы в коллективе выдают плохую корпоративную политику и отбивают желание устраиваться к Вам в штат настоящих профессионалов своего дела.
  • 2) От настроения и профессионализма коллектива напрямую зависит качество оказываемых услуг – сотрудники, не удовлетворенные своей зарплатой и положением в коллективе могут выполнять свои должностные обязанности недобросовестно.
  • 3) Через негативные комментарии сотрудников чаще всего происходит утечка инсайдерской информации, столь желанная для конкурентов и недругов фирмы.

Правильный пиар на сайтах отзывов сотрудников компании облегчает процесс комплектации штата опытными и профессионально подкованными сотрудниками. Ведь любой специалист, имеющий в своём резюме большой послужной список, обязательно обратит внимание на отзывы о компании перед непосредственным трудоустройством. Наткнувшись на негативные комментарии, он в 80% случаев пересмотрит решение о трудоустройстве. Если же положительные отзывы будут превалировать, то каждый захочет работать у Вас и уже Вы будете выбирать подходящую кандидатуру, лучших из лучших. Все части успешного и результативного пиара в онлайне взаимосвязаны и каждый из них должен быть учтен для получения долгосрочного эффекта.