Работа над юзабилити и конверсией сайта

Абсолютно все сталкиваются с одной проблемой. На сайт может идти поток из множества посетителей, но сколько из них станут будущими клиентами компании, а сколько потенциальных отсеются? Мы предлагаем актуальное решение этого вопроса.

Что же Важно для клиента? Клиенту необходимо понимать, почему ему выгодно выполнить нужное действие на Вашем сайте. Наш опыт подсказывает, что лишь одного онлайн-консультанта недостаточно для максимальной конверсии, сайт должен в полной мере использовать мотивирующие модули, ускоряющие процесс принятия решения о покупке, благодаря дополнительной выгоде для посетителя. Побуждающим мотивом могут послужить различные красочные баннеры, кнопки, тексты и юзабилити. Так же в конкурентной среде современный бизнес вынужден предоставлять клиентам всевозможные бонусы - это разные конкурсы, акции и скидки или бесплатный вызов специалиста.

Сведя все вышеперечисленные аспекты в единую стратегию, Вы незамедлительно увидите плодотворные результаты работы, что благоприятно скажется на Вашем бизнесе с наибольшей выгодой как для Вас, так и для Ваших клиентов.